TIBCO Spotfire: увеличение сбыта путем анализа и оптимизации Cross-sell, Up-sell и Down-sell продаж
Бесплатная версияTIBCO Spotfire – BI-система с самим широким функционалом в своем классе
Используйте систему бизнес-анализа TIBCO Spotfire для повышения продаж и прибыли бизнеса.
Лидирующие компании из разных отраслей экономики активно используют техники продаж Cross-sell, Up-sell и Down-sell для повышения товарооборота.
Аналитический функционал TIBCO Spotfire, используемый в настоящем решении, разрабатывался с учетом того, чтобы им могли пользоваться не только профессионалы в области статистики, но и бизнес-пользователи. Его отличительной особенностью является полная автоматизация процесса моделирования и непревзойденная скорость работы.
Полная автоматизация и формализация процесса анализа данных, отсутствие ручных и подготовительных работ, а также высокая скорость работы алгоритмов Spotfire позволяет решать прикладные бизнес-задачи в десятки, а то и в сотни раз быстрее, чем другие аналогичные продукты.
Подготовка данных, которая занимает недели кропотливой ручной работы, в Spotfire производится автоматически за несколько минут благодаря встроенным коннекторам к приложениям и хранилищам данных. При этом продукт не только автоматически заполняет пропущенные значения в данных, исправляет сбойные значения, определяет тип данных и производит преобразования, но и предлагает рекомендации использования графиков и визуализаций.
Техника Upsell
Cross-sell
Down-Sell
Система TIBCO Spotfire для анализа и оптимизации
cross-sell, upsell и down-sell продаж
Система бизнес анализа TIBCO Spotfire помогает провести сегментацию рынка по продукту и по клиентам на основе больших данных организации, сопоставить информацию о характеристике продуктов и поведении покупателей, выявить определенные закономерности и отклонения и делать лучшие персональные предложения во время процесса покупки. В результате компания полностью использует покупательскую способность своих клиентов, мотивируя их делать дополнительные покупки.
Аналитическая платформа TIBCO Spotfire предназначена для выявления всех групп продуктов, которые часто приобретаются вместе или заменяют друг друга и дает возможность бизнес-пользователям разработать на основе этой информации бизнес-моделей и программ продвижения, максимально стимулирующих покупательский спрос.