TIBCO Spotfire: увеличение сбыта путем анализа и оптимизации Cross-sell, Up-sell и Down-sell продаж

Бесплатная версия

TIBCO Spotfire – BI-система с самим широким функционалом в своем классе

Используйте систему бизнес-анализа TIBCO Spotfire для повышения продаж и прибыли бизнеса.

Лидирующие компании из разных отраслей экономики активно используют техники продаж Cross-sell, Up-sell и Down-sell для повышения товарооборота.

Аналитический функционал TIBCO Spotfire, используемый в настоящем решении, разрабатывался с учетом того, чтобы им могли пользоваться не только профессионалы в области статистики, но и бизнес-пользователи. Его отличительной особенностью является полная автоматизация процесса моделирования и непревзойденная скорость работы.

Полная автоматизация и формализация процесса анализа данных, отсутствие ручных и подготовительных работ, а также высокая скорость работы алгоритмов Spotfire позволяет решать прикладные бизнес-задачи в десятки, а то и в сотни раз быстрее, чем другие аналогичные продукты.

Подготовка данных, которая занимает недели кропотливой ручной работы, в Spotfire производится автоматически за несколько минут благодаря встроенным коннекторам к приложениям и хранилищам данных. При этом продукт не только автоматически заполняет пропущенные значения в данных, исправляет сбойные значения, определяет тип данных и производит преобразования, но и предлагает рекомендации использования графиков и визуализаций.

Техника Upsell

Апселл, поднятие суммы продажи – это повышение среднего чека посредством предложения более дорогого товара покупателю, который готов совершить покупку, закрыть сделку. Этот метод используется, когда покупатель сделал выбор продукта и ему предлагают пробрести похожий, но более функциональный или качественный товар, который представляет более высокую стоимость для покупателя. Вторая техника Upsell продаж – это продажа дополнительного количества выранного товара. Например, предложение покупателю более широко функциональной модели выбранного телефона или предложение купить 4 диска по цене 3-х. Метод Upsell продаж помогает поднимать продажи до 20-30%.

Cross-sell

Кросс-селл, перекрестные продажи – это мотивация покупателя потратить больше денег за счет предложения дополнительных или дополняющих товаров. Например, предложение сетевого адаптера во время приобретения услуги интернета.  Метод Cross-sell продаж помогает поднимать продажи до 20-30%.

Down-Sell

Техника  Даунселл используется в 2-х случаях: предложение более когда у покупателя ограниченный бюджет или предложение товара, который стоит меньше, но имеет более высокую маржинальность. Этот метод снижает средний чек, но совместно с вышеуказанными инструментами помогает повышать прибыль предприятия. 

Система TIBCO Spotfire для анализа и оптимизации
cross-sell, upsell и down-sell продаж

Система бизнес анализа TIBCO Spotfire помогает провести сегментацию рынка по продукту и по клиентам на основе больших данных организации, сопоставить информацию о характеристике продуктов и поведении покупателей, выявить определенные закономерности и отклонения и делать лучшие персональные предложения во время процесса покупки. В результате компания полностью использует покупательскую способность своих клиентов, мотивируя их делать дополнительные покупки. 

Аналитическая платформа TIBCO Spotfire предназначена для выявления всех групп продуктов, которые часто приобретаются вместе или заменяют друг друга и дает возможность бизнес-пользователям разработать на основе этой информации бизнес-моделей и программ продвижения, максимально стимулирующих покупательский спрос.

Система позволяет:

С необходимой периодичностью анализировать состав покупательской корзины и выявлять взаимосвязи между товарами с точки зрения их совместной покупки или взаимозаменяемости;
Выделять группы товаров, которые приобретаются вместе и имеют схожий имидж;
Выделять внутри подобных товарных пар или групп перекрестного спроса основные и сопутствующие товары;
Количественно оценивать значимость каждой взаимосвязи, отбирать наиболее значимые из них и отсеивать ненужные или малозначимые;
Подключать готовые аналитические модули в программные продукты компании и выводить в режиме online подсказки и предложения сопутствующих товаров, пользующихся наибольшим спросом.

Преимущества

Скорость

Структуры представления данных позволяют моментально анализировать покупки и находить больше взаимосвязей между товарами, группами товаров и поведенческими факторами. Высокая масштабируемость позволяет работать без ограничений по размерам баз или срокам накопления информации.

Интеллектуальная аналитика

Даже если массив данных очень большой, построение новых моделей и процесс анализа занимает всего несколько минут. Анализ сопровождается выведением индикаторов, по значениям которых можно отсортировать правила и определить наиболее значимые из них для решения задачи.

Решение прикладных задач

Аналитики и маркетологи с помощью различных компонентов TIBCO Spotfire могут решать широкий круг других прикладных маркетинговых и технических задач, таких как, например, прогнозирование трафика, прогноз продаж, анализ брендов, торговых территорий и т.д.